• +7 (383) 291-44-61 (АВТОСЕРВИС)
  • Новосибирск, Полтавская, 49

Вопрос - ответ

ЕСТЬ ЛИ У ВАС В НАЛИЧИИ МОЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР?
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ?

Для разных моделей автомобилей есть прдписанные интервалы замены масла. Как правило от 10 000 до 25 000 км пробега. Но, в условиях наших температур и некачественного бензина, масло начинает терять свои свойста уже после 5 000 км. В связи с чем, мы рекомендуем менять масло каждые 7 — 10 тыс. км. пробега.

ЧТО ЕЩЁ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП?

Замена масла в АКПП может быть как полной, так и частичной. При частичной замене — масло просто сливается через поддон и заливается новое. При полной замене масло проганяется через коробку несколько раз с помощью спец. оборудования. После чего снимается поддон и меняется фильтр в самой АКПП. Данные фильтра как правило есть в наличии в нашем магазине.

КАК ЧАСТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПОДВЕСКУ?

Подвеска нуждается в постоянном контроле, замене и ремонте неисправных деталей. но это крайняя мера, чаще всего ходовую часть просто надо хорошенько протестировать и вовремя увидеть неисправность. Мы рекомендуем проходить диагностику подвески не реже, чем раз в три месяца.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. ТОЧИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ?

Смысл в снятии фаски есть. Во первых могут подсвистывать, хотя это это больше из-за нечищенных и не смазанных направляющих, а обычно и от того и другого вместе. Во вторых фаска прикрывает проточки на колодках. Бывает проточки забиваются полностью. Что и ведет к повышенному и износ и нагреву. Но протачивать тормозные диски много раз не получится, так как малая толщина диск не дает тормозным колодкам работать на 100%, что снижает безопасность на дороге.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС!

Если у вас есть какие-то вопросы по ремонту авто или обслуживанию в автосервисе -
просто заполните форму ниже и мы обязательно ответим.