Все (ну или почти все) автомобилисты знают, что часть отработавшего свое масла все равно остается в моторе. Когда объем масляной системы большой, эти 250-350 грамм не играют особой роли, чего не скажешь о ДВС с меньшим объемом. В их случае такой остаток может достигать 10 и более процентов, а это уже существенно. Мы решили поделиться способами более полного слива. Итак:
Можно поддомкратить переднее колесо со стороны, противоположной сливной горловины.
Использовать медицинский шприц (50-100 кубиков) и часть системы для капельницы: шланг вставляем в отверстие для щупа, он упирается в поддон и вы откачиваете остаток масла в несколько приемов.
Не откручивая старый фильтр заливаем около литра нового масла — такого же, какое и будем заливать. Когда из сливной горловины пойдет чистое масло продолжаем замену как обычно.
Одно из этих решений позволит существенно снизить долю старого масла, остающегося в моторе на «второй срок». Согласитесь, любому двигателю от этого будет только лучше.